Чип-тюнинг Porsche

Компания Porsche считается самым престижным мировым производителем автомобилей спортивного и элегантного вида. Они легко узнаваемы даже среди многих авто. Серийное производство началось еще в 1931 г.

Модельный ряд Porsche этого года представел авто премиум класса. Получила рестайлинг Panamera. Обновился внедорожник Cayenne. Porsche Boxster стала еще больше соответствовать спортивному стилю, с почти 330 л. с. и шестицилиндровым двигателем на 3,4 л.

Но чтобы еще больше увеличить мощность бензиновых или дизельных двигателей Porsche, наш автосервис CHIPTUNED предлагает опцию чип-тюнинга двигателей.

Что означает чип-тюнинг


Этот процесс действует на увеличение энергии двигателей, с освобождением «лошадок», которые находятся в ЭБУ. По-простому, избавляют машину от провалов на низких оборотах и замедленном действии педалей газа на стартах. А также способствуют программному удалению сажевого фильтра и катализатора.

Преимущества чип-тюнинг


Чтобы мощность бензиновых и дизельных двигателей была еще лучше, предлагаем способ, который нельзя обнаружить при прохождении планового ТО у официальных дилеров, даже при использовании диагностических устройств.

За счет специального блока с увеличением мощности агрегатов, машина (дизель, бензин) получит следующие характеристики:

  • - будет намного эффективней работать АКПП;
  • - максимально-рационально использовать топливо;
  • - стартовать практически с места;
  • - увеличится производительность двигателя до 35%;
  • - всеми режимами можно управлять одним касанием;
  • - прошивка не коснется заводских настроек;
  • - электроника и конструкции авто Macan или другой модификации Porsche останутся с изначальными характеристиками.


Также немаловажно то, что решится экологическая проблема, потому что крутящий момент тоже увеличится на 20%.

Обозначения для прошивки


Чтобы увеличить мощности силовым агрегатам используется чип-тюнинг, который классифицируется на:

  1. 1. Stage 1 — с программной прошивкой, модификация агрегата влияет на мощность, в среднем она увеличится на 30%-35%.
  2. 2. Stage 2 — с программной прошивкой и дорабатываемыми выхлопными системами дает возможность увеличению около 50%
  3. 3. Stage — относится к сложным и дорогим улучшениям.


Изменению подлежит динамический режим. Средние темпы в поездках позволяют оставлять уровень расхода горючего с показателями без изменений.

Что лучше всего характеризует турбонаддув и его функции


Автомобильными турбинами называются механические устройства, которые способствуют подаче воздушных масс с давлением в цилиндры. Благодаря процессу, увеличивается мощность двигателей, но с сохранением прежнего уровня рабочего объема мотора.

Принцип их действия позволяет использовать энергию отработанного газа. Колеса турбин вращаются, с передачей крутящихся моментов колесам компрессоров. Они сжимают воздух, он нагнетается в системы. Уже охлажденный в интеркулере, он оказывается в цилиндрах агрегатов. Там смеси обогащаются кислородом, и обеспечивают эффективную отдачу моторов.

Турбины, как и прошивка тоже направлены на повышение энергии двигателей модификаций Porsche, относительно объема агрегата и количества топлива.

Поршни опускаются вниз, следует открытие впускных клапанов с поступлением в цилиндры воздушно-топливной смеси. Потом поршни возвращаются вверх и смесь сжимается. Затем свечи зажигания воспламеняют сжатую смесь, с получением мини-взрыва и направлением поршня вниз.

Современный турбодвигатель в Porsche с расходом меньше 10 л с мощностью в 550 л. с. За счет турбонаддувов, добиваются до 50% увеличения энергии, если сравнивать с аналогичными объемами, но безнаддувного мотора.

Система обладает эффективностью технического плана, чтобы увеличить мощность двигателей, достичь небольших расходов горючего с малой токсичностью отработанных газов.

Увеличение мощности происходит благодаря турбинам, которые подают воздушные массы с давлением в цилиндры. Топливная смесь начинает лучше гореть и в результате получается мощная отдача.

Частые вопросы:

Хотя линейка Porsche с экономичными малолитражками, седанами среднего и бизнес-класса, ориентир в пользу покупателей с высоким уровнем дохода. Бренд выпускает модели представительского класса, внедорожники, спорткары и кабриолеты. Все авто со статусностью, безупречными динамическими характеристиками, роскошным и своеобразным дизайном.

Самым экономичным автомобилем компании Porsche считается гибридная модель хэтчбека Panamera. Расход топлива у него 6,8 л/100 км, с уровнем СО2 не больше 159 г/км.

Агрегат с 380 л. с. Модель с 3-х л., 333-сильным 6-ти цилиндровым компрессорным двигателем, электромотором на 47 л. с. и 8-ступенчатой коробкой автомат, работает с никель-металлгидридными аккумуляторами. Разгон набирает за 6 сек с максимальной скоростью 270км/ч.

Большие машины с большими двигателями, потому что у них большой объем цилиндров. Двигатели с большими объемами гораздо экономичней, чем малолитражки. Не нужно сильно давить на газ для разгона, поэтому топливо расходуется экономично.

При покупке машины не стоит засматриваться на марки с классом А, где объем двигателя 1 или менее литра, если не ездить одному. Авто плохо разгоняются, не приспособлены обогнать транспорт, не переносят большой загруженности.

Самыми лучшими транспортными средствами, по словам экспертов, считаются авто с объемами двигателей 1,8-2,5 л. Они относятся к классу D. Машины с экономией горючего и приличной мощностью, модели с турбокомпрессорами. Турбина повышает мощность мотора на 40%. Для бездорожья рекомендуют обратить внимание на мощные агрегаты с 3-4,5 л/100 км.

При проведении ремонта в спб мы пользуемся только сертифицированным оборудованием и лицензионным программным обеспечением. Благодаря чему, мы проводим услугу чиповки ЭБУ через диагностический разъем OBD, так и подключаемся непосредственно к плате БУ. Прошивку можем выполнить, за 15 минут, 4 часа или за несколько дней. Время работ будет зависеть от сложности, как и цена.

Получите полную информацию о чип-тюнинге автомобиля Porsche позвонив нам по телефону: +7 (812) 940-74-27 или заполнив форму обратной связи

Оставить заявку на чип тюнинг
Задать вопрос