Переход на ЕВРО 2

логотип автомобиля УАЗПереход УАЗ на Euro 2

логотип автомобиля ХондаПереход Honda на Euro 2

           логотип автомобиля ToyotaПереход Toyota на Euro 2

логотип автомобиля AudiПереход Audi на Euro 2

Логотип автомобиля SkodaПереход Skoda на Euro 2

 


Компания CHIPTUNED оказывает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, включая переход на ЕВРО 2. Наши мастерские оснащены современными техническими решениями, позволяющими осуществлять чип-тюнинг авто отечественного и иностранного производства с гарантией на все выполненные работы.

В компании работают опытные специалисты, которые прекрасно разбираются во всех модификациях бензиновых и дизельных двигателей, что позволяет выполнять перепрошивку в сжатые сроки, а также выполнять другие работы, направленные на усовершенствование работы силового агрегата.

Зачем нужен переход на ЕВРО 2


Несколько лет назад был принят ряд технологий для сокращения выбросов. На сегодняшний день нет жесткого и быстрого правила или графика для внедрения таких решений. Например, SCR был принят для соответствия норме выбросов EURO 6, но используется и в сертифицированных транспортных средствах EURO 2, в которых не применяются иные технологии.

В первую очередь нормы ЕВРО предусматривают ограничение выбросов HC (углеводородов), CO(монооксида углерода), NOx (оксидов азота) и твердых частиц в пересчете на г/кВтч или г/км. В современных моделях транспортных средств допустимый предел становится меньше.

Когда природное топливо (ПТ)  горит, при полном сгорании должны выделяться только CO2(углекислый газ ) и H20(водяной пар). Но из-за неполного окисления некоторые элементы вообще не окисляются и выделяются в виде самого ПТ. Другие частично окисляются и выделяются в виде CO. Если температура достигает очень высокого показателя, атмосферный кислород и азот реагируют с образованием NOx. Неполная фильтрация вызывает присутствие нежелательных соединений в природном топливе, которое образует твердые частицы. Нормы выбросов:

  • - Euro 0-> `88 до `92
  • - Euro 1-> `92 до `95
  • - Euro 2-> `95 до `99
  • - Euro 3-> `99 до `05
  • - Euro 4-> `05 to `08
  • - Euro 5-> `08 to `12
  • - Euro 6 -> `12 +

оживленная дорога


То есть, переход на ЕВРО 2 - прошивка двигателя транспортного средства, направленная на соответствие стандартам.

Как минимизировать выбросы?


Чтобы максимально снизить уровень выбросов от работы силового агрегата транспортного средства используются следующие методы:

  1. 1. Создание надлежащей температуры в камере сгорания.
  2. 2. Правильное соотношение воздух-топливо (или достаточное количество воздуха в случае дизельного топлива).
  3. 3. Правильное распыление топлива.
  4. 4. Предоставление достаточного количества времени для сжигания топлива.
  5. 5. Поддержание оптимальной температуры в камере сгорания.


Специалисты рекомендуют использовать чистое и правильно отфильтрованное топливо. Это позволит обеспечить стабильную и надежную работу силового агрегата, а также других систем автомобиля, а также снизить вредные для окружающей среды выбросы.

Доступные технологии:


Первое и главное - сделать сроки впрыска, количество, распыление и эмульгирование идеальными для минимизации выбросов и соответствия стандарту ЕВРО 2. Для этого используется несколько технологий:

  • - Использование электронного контролируемого впрыска для точности;
  • - Применение более высокого и более высокого впрыска под давлением (дизель);
  • - Встроенный впрыскивающий насос, обеспечивающий до 550 бар;
  • - Механический роторный насос, обеспечивающий до 650 бар;
  • - Электронный роторный насос, обеспечивающий до 850 бар;
  • - CRDI (Common Rail Direct Injection) обеспечивает подачу до 1500 бар.


Также практикуется использование технологий с переменным газораспределением (также известных как iVTEC, VVT). Все перечисленные решения отличаются, но цель одна: изменить газораспределение и подъем, чтобы обеспечить максимальное потребление воздуха в нужное время и в нужном количестве. Есть еще одна применяемая технология: E. G. R( система рециркуляции выхлопных газов). Она позволяет рециркулировать небольшое количество выхлопных газов в камеру сгорания, тем самым ограничивая количество кислорода и, следовательно, контролируя температуру. Эта технология используется для снижения выбросов NOx (используется с 92 года).

EVAP (система управления испарительной продувкой). В основном она перенаправляет пары бензина в камеру, содержащую активированный уголь, который адсорбирует пар. Она регулярно продувается воздухом, чтобы выпустить пар во впуск, по мере необходимости. Это обеспечивает сохранение топливного бака от разрыва, необходимое количество топлива и устраняет необходимость выпуска чистых паров в атмосферу.

PCV (положительная вентиляция корпуса кривошипа): цель технологии - перенаправить газы, содержащие загрязняющие вещества, обратно на впуск, а не выпускать в атмосферу.

DPF(дизельный сажевый фильтр): использует несколько методов для фильтрации твердых частиц. Применяется с 85 года. Впервые использовалась в качестве технологии для достижения нормы выбросов в 2000 году компанией Peugeot.

DOC/POC (катализатор окисления дизельного топлива или частиц): аналогичные технологии, которые фильтруют, а также окисляют окисляемое содержание выхлопных газов. В коммерческом использовании с 2005 года. Самый ранний пример-MAN и SCANIA.

закат на трассе

SCR (селективное каталитическое восстановление): В отличие от DOC/POC эта технология используется для уменьшения или деокисления NOx. Это заставляет NOx реагировать с мочевиной с образованием аммиака, который не является загрязнителем. Массовое использование началось Cummins и Detroit в 2010 году.

Как уже упоминалось, нет жесткого и быстрого правила, согласно которому наличие определенной технологии означает, что транспортное средство имеет определенный стандарт выбросов. Однако используемые технологии для перехода на ЕВРО 2 позволяют не только минимизировать уровень вредных выбросов при работе транспортного средства, но также улучшить характеристики автомобиля и продлить срок службы компонентов. Именно поэтому данная услуга пользуется популярностью среди автовладельцев не только в Санкт-Петербурге, но и других городах Российской Федерации.

Отключение системы вентиляции бака (EVAP)



рассвет в дороге


Автомобили с бензиновым двигателем имеют систему выравнивания давления в топливном баке, которая предотвращает образование отрицательного давления. Приток воздуха позволяет избежать сжатия бака во время движения. Когда топливо нагревается, линия выравнивания давления предотвращает разрыв бака. Пары бензина собираются и временно хранятся, когда автомобиль стоит на месте. Во время движения топливо подается на сжигание, тем самым сводя к минимуму отходы. Однако некоторые из них испаряются.

Тест EVAP учитывает выбросы углеводородов, которые происходят во время вождения и парковки. Для соответствия новым стандартам, принятым в Европе с 1 сентября 2019 года, автомобиль не должен выделять более 2 граммов выбросов углеродов в течение 48 часов. Дизельным двигателям не нужно запускать процедуру тестирования EVAP, поскольку ДТ нелетучее.

NOEVAP (отключение системы вентиляции бака) - один из методов достижения соответствия двигателя транспортного средства стандарту ЕВРО 2. Часто при неисправности данная система способствует увеличению давления в топливном баке, что способствует повышению уровня выбросов вредных веществ в атмосферу. Однако проводить данную процедуру необходимо только в автомобильном сервисе, поскольку даже небольшая ошибка может привести к серьезным неисправностям.

Система впрыска вторичного воздуха (Sic Air)


NOSICAIR - отключение системы подачи вторичного воздуха. Она используется для обеспечения полного сгорания топлива: при ее работе воздух подается в поток выхлопа, в результате чего достигается их минимальная токсичность. В современных моделях автомобилей СВВ адаптирована для оптимизации функции каталитического нейтрализатора. При холодном моторе воздух впрыскиваемый воздух очищает обогащенные вредными компонентами выхлопные газы и повышает их температуру. Благодаря этому каталитический нейтрализатор доводится до оптимального состояния.

Программное отключение данной системы обычно выполняется при ее неисправности методом специальной перепрошивки. По желанию автовладельца специалисты нашей компании могут полностью исключить ее из настроек, но в стандартных вариантах этого не требуется. Плюсы отключения впрыска вторичного топлива: минимизация расходов, улучшение динамики транспортного средства.

Частые вопросы:

Большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, поставляются с электронным блоком впрыска топлива. ЭБУ регулирует расход топлива в зависимости от скорости и нагрузки. Когда транспортное средство ускоряется, ЭБУ запускает систему EFI, чтобы накачать больше топлива в двигатель - это позволяет справиться с потребностью в мощности. Чем выше значение поступаемого топлива и воздуха в камеру сгорания, тем выше будет выброс от работы силового агрегата.

Перепрограммирование электронного блока управления для увеличения мощности означает уход от оптимизации для низких выбросов, которую делают большинство производителей. То есть, если придать транспортному средству больше мощности, будет сгорать другой объем топлива, соответственно, в атмосферу будет выделяться иное количество СО2. Но, при грамотной настройке специалистами нашей компании, данный показатель будет минимизирован при обеспечении требуемых параметров.

Для этого необходим чип-тюнинг. Процедура перепрограммирования электронного блока управления двигателя автомобиля позволит обеспечить максимальную отдачу при минимальных затратах и оптимизации уровня вредных выбросов. Более подробную информацию вы можете уточнить у сотрудников нашей компании по телефону или онлайн.

Цель каталитического нейтрализатора на автомобиле - уменьшить выбросы несгоревших углеводородов. Хорошо спроектированный и настроенный двигатель при рабочей температуре будет соответствовать нормам выбросов. Конвертер помогает и покрывает “множество грехов” в двигателе, поэтому, если вам нужно повысить производительность транспортного средства, свяжитесь с сотрудниками нашего центра любым удобным для вас способом.

Установки необходимых элементов, переход на ЕВРО 2 нашими силами удовлетворяет многих владельцев машин. Некоторые авто мы обслуживаем по скидкам, и вы оплачиваете только работы. Подробности вам расскажут наши специалисты. Позвоните нам по телефону: +7 (812) 940-74-27 или заполнив форму обратной связи.

Оставить заявку на чип тюнинг
Задать вопрос