Услуга по замене масла

Бесплатная замена масла в СПБ — для тех, кто заказывает чип тюнинг двигателя!

Моторное масло предохраняет двигатель от износа. Его своевременная замена – основная процедура, которую обычно проводят мастерские при стандартном обслуживании транспортного средства. Также обязательной является замена масляного фильтра. Когда двигатель авто работает, моторное масло покрывает агрегат и смазывает отдельные детали. Это снижает трение и нагрузку на мотор, что предотвращает его износ.

Подбирать градацию и тип масла желательно по заводской спецификации для конкретного автомобиля, т.е. встроенная модель двигателя. Обратите внимание, масла различают по типу:

  • Минеральные;
  • Полусинтетические;
  • Синтетические.


Минеральные
больше не используются как таковые для современных агрегатов, а применяются исключительно для старых моделей автомобилей, поскольку они не обеспечивают достаточной защиты от износа и не имеют высококачественного пакета дополнительных присадок.

Полусинтетические по составу представляют собой смесь минерального в качестве основы и дополнительного синтетического или полимерного усилителя вязкости (к сожалению, в основном в соотношении 80% минерального 20% синтетической основы или даже меньше для синтетической основы, в зависимости от производителя). Они более доступны, чем синтетические, но не обладают такой высокой температурой устойчивостью и стойкостью к окислению, служат не так долго, как синтетические, и требуют более частых интервалов замены.

Синтетические, безусловно, являются выбором высочайшего качества, в отличие от минеральных и полусинтетических по спецификациям. Процесс обработки характеризуется отличной устойчивостью к экстремально низким и высоким температурам, а также защитой двигателя от износа.

Особенно рекомендуется использовать синтетические масла с турбодвигателем, если автомобиль ездит чаще на короткие расстояния менее 15 минут, а также эксплуатируется в условиях, когда транспорт постоянно подвергается воздействию низких температур ниже 5 градусов по Цельсию, или высоких температур (особенно если сам мотор механически модифицирован).при выборе используется специальный индекс 50 или 60 – это верхняя точка маслостойкости Для них при высоких температурах. Синтетические обладают лучшей стойкостью к окислению по сравнению с минеральными и полусинтетическими, поэтому теоретически они не требуют частых интервалов замены.

замена масла

Классифицируются они следующим образом:

  • Минеральные: 20W-40, 15W-40, 10W-40.
  • Полусинтетическое: 15W-40, 10W-40.
  • Синтетика: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30.


Рекомендуемая вязкость смазывающего состава в зависимости от температуры окружающей среды:

  • От 0 до 30C -> 20W-40 (минеральное) 15W-40 (полусинтетическое) или 5W-50, 0W-40 (синтетическое);
  • От -8 до 30C -> 15W-40 , 10W-40 (полусинтетическое) или 5W-40, 0W-40 (синтетическое);
  • От -18 до 15C -> 10W-40 (полусинтетическое) или 0W-30 (синтетическое);
  • От -18 до 3 -> 10W-30 (полусинтетическое) или 0W-30, 5W-30 (синтетическое).


Если вы сомневаетесь в возможности правильного выбора жидкости, обратитесь за профессиональной помощью.Весь персонал CHIPTUNED квалифицирован и с большим опытом. Все работы ведутся на профессиональном оборудовании. Записаться на замену моторного масла в двигателе и на чип тюнинг двигателя в Санкт Петербурге вы можете по телефону +7(812) 940-74-27 или оставить заявку - заполнив форму ниже.

                                                      проверка уровня масла в двигателе

Каждые 10 000 км или в среднем раз в 6 месяцев. Раньше в автомобилях требовалась замена моторного масла в СПб через 5000 километров пробега, что составляет около 3 месяцев. Благодаря достижениям в области моторных масел и автомобильных технологий, сейчас специалисты рекомендуют менять техническую жидкость для двигателя каждые 10 000. Однако частота сильно зависит от марки автомобиля и используемого моторного масла.

При замене моторного масла необходимо учитывать различные факторы. Если вы используете автомобиль каждый день, он будет накапливать больше пробега в более быстром темпе. Таким образом, период замены технической жидкости в таком транспорте и машинах, которыми пользуются время от времени будет разным.

Еще один фактор, касающийся замены, - модель автомобиля. Современные машины имеют усовершенствованные силовые агрегаты, которые более эффективны, чем предыдущие поколения (очевидно). Старые автомобили с большей вероятностью будут следовать правилу 5000 км, в то время как у современных период замены гораздо дольше.

Замена масла СПб раньше установленного пробега не повредит двигателю и не принесет положительных результатов. Однако это потратит впустую ресурсы: время, деньги и усилия. Несвоевременное обслуживание в данном случае вызовет проблемы. Моторные жидкости смазывают двигатель, поддерживая работоспособность движущихся частей, предотвращая их износ из-за трения. Они также поглощают тепло, которое выделяет силовой агрегат в результате сгорания топлива. Как и любая другая жидкость в автомобиле, смазки изнашиваются, и в этом случае их смазочные и теплопоглощающие свойства ослабевают. При несвоевременной замене двигатель может быть поврежден грязью, мусором, коррозией, что впоследствии потребует дорогостоящего ремонта.

Промывка двигателя перед каждой заменой не требуется, но в автомастерских рекомендуют очень тщательно сливать техническую жидкость. Более распространенный метод - слить растворитель через крышку заливной горловины и дать двигателю поработать определенное время перед сливом. Это поможет удалить старую жидкость быстрее и добиться минимизации его остатков в моторе.

В другом методе используется прибор, который пропускает растворитель через масляные каналы двигателя. Это делается в условиях автомастерской. В обоих случаях предполагается, что обработка должна растворять накопившиеся остатки, которые могли образоваться с момента последней замены.

Имейте в виду, что при экспресс замене масла в двигателе в СПб удаляется не вся старая жидкость. В результате будет оставаться покрытие, а также небольшие количества в нечетных полостях системы. Это не критично, но специалисты рекомендуют периодически производить промывку силового агрегата по нескольким причинам:

  • Минимизация смешивания нового и старого масел. В силовом агрегате есть много мест, где могут оставаться остатки технических жидкостей. Чтобы они не смешивались с новым маслом, рекомендуется использовать перед заменой специальную промывку, что приведет к разжижению ГСМ, сделает его более тягучим, тем самым позволяя стечь в поддон и слить его.
  • Удаление стойких отложений. В смазке скапливаются отложения, которые закупоривают каналы в двигателе и ограничат поток ГСМ. Результат – повышенный износ двигателя, потеря мощности и большой расход топлива. Хорошая промывка двигателя помогает удалить эти отложения.
  • Удаление частиц, пропускаемых фильтром. Большинство приспособлений улавливают частицы размером до 25 микрон (0,025 мм). Но есть и более мелкие частицы, которые проникают сквозь фильтр и могут повредить систему в целом. Промывка силового агрегата перед заменой ГСМ поможет удалить их и предотвратит износ двигателя.
  • Очистка деталей силового агрегата. На компонентах силового агрегата могут скапливаться отложения, от которых не избавится путем замены. Однако соединения при промывке двигателя их разрушают, очищая детали. Это возвращает потерянную мощность и снижает расход топлива, а следовательно, уменьшает затраты на ремонт и обслуживание.

Современные системы промывки двигателя специально разработаны для удаления вредных отложений, таких как шлам, смола, лак, песок и другие, с помощью соединений контролируемого действия. Они совместимы с уплотнениями и прокладками двигателя, поэтому не приводят к коррозии. Также промывки, используемые в нашей мастерской, совместимы со всеми смазочными материалами, представленными на рынке.

Моторному маслу редко уделяют слишком много внимания. К сожалению, его обычно либо игнорируют, либо забывают, если только оно не капает на подъездную дорожку или автомобиль сильно не дымит выхлопными газами. Это ошибка, и на самом деле она может дорого обойтись. Все моторное масло и фильтры следует регулярно заменять, чтобы продлить срок службы двигателя транспортного средства. Производители рекомендуют менять ГСМ с интервалом где-то от 5 до 10 тысяч километров. Не существует жестких правил о том, когда следует заменять смазку или фильтр: это зависит от ряда факторов, таких как возраст двигателя и пробег, но одно можно сказать наверняка – делать это нужно, иначе халатность может привести к дорогостоящему ремонту.

Масло постоянно подвергается термическому разрушению из-за высокой рабочей температуры. Когда это происходит, оно становится менее эффективным в качестве смазки, а без нее части силового агрегата трутся друг о друга и изнашиваются. ГСМ также содержат присадки, нейтрализующие кислоты. Со временем эти добавки истощаются и перестают быть эффективными. Кроме этого, моторная техническая жидкость может поглощать воду, пыль и побочные продукты сгорания и удерживать их во взвешенном состоянии. В конце концов она насыщается этим «веществом» и больше не может впитывать его. В результате оно остается в двигателе и может вызвать коррозию.

В случае несвоевременной замены фильтра силовой агрегат не прослужит так долго, как должен. Масло выполняет множество важных функций, и чистое делает это лучше, чем загрязненное. Старый фильтр не в состоянии отфильтровать мелкие частицы, которые попадают на детали двигателя и приводят к его износу. В результате могут появиться серьезные повреждения, препятствующие эксплуатации транспортного средства.

На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку он зависит от ряда переменных: однако наша компания рекомендует де6лать это с такой же периодичностью, как и замена смазки. Это гарантирует, что двигатель транспортного средства проработает как можно дольше. Однако вам может потребоваться более регулярная замена технической жидкости и фильтра в следующих случаях:

  • Вы склонны к хаотическому вождению с резким ускорением или высокой скоростью и торможением.
  • Ваш автомобиль работает в условиях очень высоких или низких температур.
  • Вы часто едете по грунтовым дорогам или бездорожью.
  • Ваш двигатель старый.
  • Вы часто перевозите тяжелые грузы.

Роль масляного фильтра заключается в удалении из моторного масла таких примесей, как остатки углерода и металлические частицы. Если вы продолжите использовать его по истечении рекомендованного срока замены, техническая жидкость станет более вязкой, и фильтр забьется. В конечном итоге это вызовет проблемы с агрегатом.

Оригинальный масляный фильтр для конкретной модели автомобиля – хорошо сбалансированный продукт, способный обеспечить высокую эффективность фильтрации. Он сохраняет превосходные характеристики в течение длительного времени.

Оригинальный качественный фильтр имеет фильтрующий элемент с двойной текстурой: крупная снаружи и мелкая внутри. Эта комбинация эффективно отсеивает частицы и препятствует засорению. Изделия низкого качества неоригинального производства могут быть тонкими и мелкоячеистыми, что делает их более склонными к разрыву и загрязнению. Поэтому их, возможно, придется заменять чаще.

В оригинальном масляном фильтре используются прочные, термостойкие, антипригарные прокладки из акрилового каучука. Неоригинальные набивки фильтров, не обладающие этими характеристиками, могут быстро изнашиваться и приводить к серьезным утечкам.

Также качественный фильтр имеет два клапана: байпасный, который позволяет эфирному маслу продолжать течь в случае засорения, и обратный, предотвращающий жидкости. Эти клапана помогают защитить мотор от повышенного износа при холодном пуске.

Бесплатная замена масла в СПб проводится только в том случае, если вы покупаете в автомастерской саму техническую жидкость и фильтр для замены. Во всех остальных случаях – это платная услуга, стоимость которой может варьироваться в различных диапазонах.

Если вы заинтересованы в высоком качестве оказания услуги, обращайтесь в компанию с безупречной деловой репутацией. Только в этом случае замену моторного масла проведут на должном уровне и предоставят гарантию качества выполненных работ.


Если вам нужна дополнительная информация о замене масла и масляных фильтров, свяжитесь с консультантами компании онлайн или по телефону +7(812)940-74-27.

слив остатков старого масла из двигателя

Оставить заявку на чип тюнинг
Задать вопрос