Чип-тюнинг мотоциклов Benelli

Как и во всех других современных транспортных средствах, мотоциклы Benelli оснащены встроенным электронным блоком управления, установленным при производстве. Если вы в душе байкер и хотели бы улучшить его характеристики, вам придется выполнить чип тюнинг.

Обычно производитель устанавливает заводские значения, поэтому требуется дополнительная настройка для увеличения производительности. Сделать это можно несколькими способами. Первый – перепрограммировать ЭБУ для подачи большего количества топлива при более высоких оборотах и ​​лучшей кривой зажигания. Второйизменить механические части двигателя. Это может включать установку больших впускных клапанов, распределительного вала с другим профилем, улучшение формы камер сгорания, балансировку коленчатого вала, поршней, шатунов и муфты в сборе, установку лучшего впускного и выпускного коллектора. Это улучшит мощность и крутящий момент, но потребует более высоких затрат, чем чип-тюнинг мотоцикла.

Мы гарантируем, что все, начиная от дроссельной заслонки, времени холостого хода и соотношения топливо/пробег, станет оптимальным после чип тюнинга Benelli, который проведут лучшие специалисты компании CHIPTUNED в Санкт-Петербурга.

Мы работаем с лучшими технологиями на рынке и продолжаем превосходить ожидания наших клиентов. Специалисты компании используют только комплектующие от признанных производителей, чтобы мотоциклы работали без сбоев. Мы повышаем производительность за счет электронной настройки и обеспечиваем высокую производительность транспортных средств.

Специалисты компании CHIPTUNED в совершенстве знают обо всех особенностях мотоциклов марки Benelli, поэтому выполняют чип-тюнинг на максимально высоком уровне. Также мы оказываем ряд дополнительных услуг, о которых вы можете уточнить у наших консультантов позвонив по телефону +7(812)940-74-27

мотоцикл Benelli припаркован

О Benelli

Benelli – итальянский производитель мотоциклов. Компания была основана в Пезаро, Италия, в 1911 году. Это один из старейших производителей мотоциклов в Европе, который имеет долгую и выдающуюся историю. Во второй половине ХХ века завод был вынужден прекратить свое существование.

После ряда неудачных попыток возрождения и многочисленных смен владельцев бренд Benelli снова работает в полном объеме и стал сильнее, чем когда-либо. После успешного возрождения бренд был продан китайской компании QianJiang Group в 2005 году. Сегодня это сочетание лучшего итальянского дизайна с прагматичной китайской инженерией.

На сегодняшний день производство компании достигает 1 200 000 единиц транспорта в год, а на предприятии работает 14 000 сотрудников. Завод размером с город расположен в Венлинге, примерно в 500 км от Шанхая.

Официально представленная на Филиппинах в 2019 году, Benelli добавила разнообразия быстрорастущему сегменту мотоциклов с большим рабочим объемом. Предлагая заманчивые продукты по конкурентоспособным ценам, компания представила модели с большим объемом двигателя в линейке 500 кубических сантиметров, которые доступны большему количеству людей. Помимо своих популярных больших байков, Benelli также делает мотоциклы начального уровня с объемом двигателя менее 400 кубических сантиметров, более подходящие для новичков.

Текущий модельный ряд Benelli состоит из нескольких мотоциклов. Главным из них будет их линейка 500cc, возглавляемая их популярным байком TRK502. Эта модификация также доступна в версии TRK502X. Benelli производит мотоцикл в стиле скремблера, получивший название Leoncino 500, и круизер под названием 502C. Что касается предложений Benelli с низким рабочим объемом, TNT 302S и TNT 135 – идеальные модели для поездок по городским дорогам.

приборная панель мотоцикл

У мотоциклов схема управления двигателем построена упрощенно и это является главной особенностью чип-тюнинга данного вида транспорта. К примеру, в мотоциклах нет датчика расхода воздуха, который устанавливается практически на всех автомобилях. Следовательно, подача топлива осуществляется напрямую по картам в блоке управления. Соответственно, при любом изменении конструкции, если работы проводились непрофессионально, могут произойти сбои функций силового агрегата. Поэтому каждый владелец байка должен позаботиться о том, чтобы трансформации не ухудшили работу двигателя.

Правильная настройка микросхемы мотоцикла не только увеличивает скорость и крутящий момент, но и повторно калибрует базовые значения, чтобы свести к минимуму генерацию любого кода ошибки. В CHIPTUNED мы стремимся к тому, чтобы байк достиг оптимальных параметров с точки зрения производительности и пробега, но при этом сохранял самые эффективные аспекты прочности и стабильности. Производители мотоциклов накладывают несколько электронных ограничений на транспорт до того, как он поступит на рынок. Наши инженеры устраняют эти ограничения во время настройки, чтобы у транспорта появились новые преимущества. Аспекты, над которыми мы работаем:

  • Устранение ограничений дроссельной заслонки;
  • Улучшение простоя;
  • Увеличение предела оборотов;
  • Удаление всех ограничителей скорости;
  • Улучшение замедления;
  • Улучшение управления дроссельной заслонкой;
  • Устранение заводских «кодов ошибок»;
  • Корректировка топливной карты.

 

Осуществляется процедура следующим образом: ЭБУ снимается с мотоцикла и подключается к программатору с помощью диагностического кабеля. Программа установлена ​​на ноутбуке. Программное обеспечение обеспечивает доступ к программированию в ЭБУ, и изменяя параметры поля, мы можем изменить то, как блок будет выполняет свои инструкции. Как ведущая компания по тюнингу мотоциклов в Северо-Западном регионе, мы заботимся о том, чтобы предоставляемые услуги были комплексными. Большое значение также придается вопросам безопасности. Более подробную информацию можете уточнить у сотрудников компании по телефону +7(812)940-74-27 или онлайн.

Это самый доступный способ, который можно применить для достижения желаемого эффекта. То есть, у чип-тюнинга оптимальное соотношение «потраченные деньги – итоговый результат». Кроме этого, для мототехники произвести индивидуальную настройку важно в том случае, если были внесены изменения в конструкцию. Но даже если их не было, настройка поможет значительно улучшить многие параметры двигателя.

Как и настройка карбюратора, это непростой процесс. Чип тюнинг – искусство преодоления заводских ограничений и улучшения. Технически это похоже на взлом / рутирование смартфона и повышение его производительности. Программирование ЭБУ устраняет такие вещи, как ограничения мощности на низких оборотах, ошибки при обновлении деталей и множество других опций.

Микросхема хранит программы в виде карт, которые контролируют форсунки по таким факторам, как количество подаваемого топлива, когда зажигать свечи зажигания, а также отслеживают все возможные аспекты, связанные с работой двигателя. С заводскими настройками по умолчанию ЭБУ настроен для использования со сбалансированной производительностью и экономией топлива. Проведя чип-тюнинг, мы можем заставить двигатель работать более эффективно или создать больше мощности за счет повышения эффективности силового агрегата.

После проведения процедуры, ограничения дроссельной заслонки снимаются и это дает значительный прирост мощности на более низких передачах. Задержка по времени также удаляется, чтобы двигатель работал быстрее. Но наиболее важным параметром является определение правильного момента зажигания и соотношения воздух/топливо на каждой скорости вращения.

Точно так же, как у ПК есть программное обеспечение (драйверы), которое управляет компьютерным оборудованием (DVD-привод, динамики, графические карты и т. д.), в ЭБУ также загружено «программное обеспечение» или программа, которая управляет аппаратными компонентами компьютера. Причем это целый блок, состоящий из нескольких карт: ускорения, давления топлива, количества впрыска, лямбда-карта и т. д

При чип-тюнинге мы можем получить доступ ко всей программе управления ЭБУ, которые являются важными параметрами для обеспечения производительности:

  • Доступ к ограничителю максимальной скорости.
  • Скорость холостого хода может быть увеличена или уменьшена.
  • Пределы оборотов могут быть увеличены.
  • Доступ к картам топлива и зажигания.
  • Устранение заводских ограничений дроссельной заслонки.
  • Регулировка фазы форсунки.
  • Устранение отключения подачи топлива (замедление).

 

Настройка ЭБУ, безусловно, является эффективным способом улучшить работу мотоцикла. Замена блока управления двигателем приведет к увеличению мощности на 10–15% и крутящего момента на 15–20% по сравнению с заводскими настройками.

Не все настройки ЭБУ одинаковы. Благодаря различным компаниям и их многочисленным продуктам работы по чип-тюнингу мотоциклов становятся сложной и разнообразной операцией. Наши инженеры являются экспертами в переназначении практически любой модели и компании, представленной на российском рынке. Мы можем повысить производительность и изменить значения в соответствии с блоком управления двигателем, тип которого зависит от модели мотоцикла. Наши механики используют самое обновленное программное обеспечение и настраивают оборудование, чтобы ваш байк смог работать более эффективно, чем раньше.

С повышением индекса производительности наши инженеры также проводят настройку подвески мотоцикла, чтобы он оставался сбалансированным и надежным даже на самой высокой скорости, при этом выдавая лучший крутящий момент.

Если после чип-тюнинга управлять мотоциклом с соблюдением всех правил и требований, то расход топлива не увеличится (а в некоторых случаях может снизиться). Если, однако, водитель изменит свой стиль вождения, чтобы максимально использовать увеличенную мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, можно оптимизировать экономию топлива. Кроме этого, после улучшения крутящего момента, создаваемого двигателем, водителю больше не нужно переключаться на пониженную передачу, чтобы поддерживать скорость на уклоне. Все это способствует экономии топлива.

Определённый набор изменений, связанный, как правило, со снятием различных ограничений, можно вносить в подобные мотоциклы и называть это готовым чипом. Но топливоподача настраивается только индивидуально для каждого агрегата, ввиду многообразия подобных изменений и некоторой неодинаковости мототехники даже в рамках одной модели и марки.

Раньше мы программировали новый чип и паяли его внутри блока управления двигателем, чтобы заменить текущий, так как он будет иметь новые характеристики. Сегодня мы просто переназначаем или перепрограммируем чип в мотоцикле, не заменяя его. В основном это делается через порт ODB автомобиля (бортовой диагностический порт). Заводские настройки сначала копируются, а затем заменяются индивидуальными данными о производительности.

Оставить заявку на чип тюнинг
Задать вопрос