Переход Audi на ЕВРО 2

Компания CHIPTUNED оказывает широкий спектр услуг по техобслуживанию машин в СПб и Ленинградской области, в том числе переход автомобилей марки Audi на ЕВРО 2. Наши мастерские оборудованы высокопроизводительными техническими решениями, которые дают возможность проводить чип-тюнинг машин отечественного и иностранного производства с гарантией на все выполненные работы.

В компании работают специалисты с большим практическим опытом, которые отлично разбираются во всех модификациях бензиновых и дизельных моторах, что дает возможность выполнять перепрошивку оперативно, а также другие работы, направленные на усовершенствование характеристик транспортного средства.

Зачем нужен переход Audi на ЕВРО 2


Несколько лет назад был принят ряд технологий для сокращения выбросов. На данный момент нет жесткого правила или графика для использования таких решений. Например, SCR был принят для соответствия норме выбросов EURO 6, но технология применяется и EURO 2. В первую очередь нормы ЕВРО предусматривают ограничение выбросов HC (углеводородов), CO(монооксида углерода), NOx (оксидов азота) и твердых частиц в пересчете на г/кВтч или г/км.

В современных моделях машин Audi допустимый предел уменьшается. Когда природное топливо (ПТ) горит, при полном сгорании должны выделяться только CO2(углекислый газ ) и H20(водяной пар).

Но из-за неполного окисления отдельные компоненты вообще не окисляются и выделяются в виде самого ПТ. Другие частично окисляются и выделяются в виде CO. Если температура достигает очень высокого показателя, атмосферный кислород и азот вступают в реакцию с образованием NOx. Неполная фильтрация приводит к наличию в составе нежелательных соединений в природном топливе, которое образует твердые частицы. Нормы выбросов:

  • - Euro 0-> `88 до `92
  • - Euro 1-> `92 до `95
  • - Euro 2-> `95 до `99
  • - Euro 3-> `99 до `05
  • - Euro 4-> `05 to `08
  • - Euro 5-> `08 to `12
  • - Euro 6 -> `12 +


То есть, переход на ЕВРО 2 - прошивка силового агрегата автомобиля, направленная на соответствие стандартам.

Как минимизировать выбросы?


Чтобы максимально снизить уровень выбросов от работы мотора транспортного средства используются следующие методы:

  1. 1. Создание надлежащей температуры в камере сгорания.
  2. 2. Правильное соотношение воздух-топливо (или достаточное количество воздуха в случае дизельного топлива).
  3. 3. Правильное распыление топлива.
  4. 4. Предоставление достаточного количества времени для сжигания топлива.


Эксперты советуют применять чистое и правильно отфильтрованное топливо. Это позволит обеспечить стабильную и надежную работу двигателя Audi, а также других систем автомобиля, а также снизить вредные для окружающей среды выбросы.

Доступные технологии:


Первое и главное - сделать время впрыска, объем, распыление и эмульгирование для уменьшения выбросов и соответствия стандарту ЕВРО 2. Для этого применяется несколько способов:

  • - Использование электронного контролируемого впрыска для точности;
  • - Применение более высокого и более высокого впрыска под давлением (дизель);
  • - Встроенный впрыскивающий насос, обеспечивающий до 550 бар;
  • - Механический роторный насос, обеспечивающий до 650 бар;
  • - Электронный роторный насос, обеспечивающий до 850 бар;
  • - CRDI (Common Rail Direct Injection) обеспечивает подачу до 1500 бар.


Также практикуется использование методов с переменным газораспределением (также известных как iVTEC, VVT). Все перечисленные варианты различны, но цель одна: скорректировать газораспределение и подъем, чтобы обеспечить максимально возможное потребление воздуха в требуемый период и в определенном количестве.

Есть еще одна применяемая технология: E.G.R( система рециркуляции выхлопных газов). Она дает возможность рециркулировать малое количество выхлопных газов в камеру сгорания, таким образом ограничивая объем кислорода и, следовательно, контролируя температуру. Эта технология предназначена для уменьшения объемов выбросов NOx.

EVAP (система управления испарительной продувкой). В основном она перенаправляет пары бензина в камеру, содержащую активированный уголь, который адсорбирует пар. Она регулярно продувается воздухом, чтобы выпустить пар во впуск. Это обеспечивает сохранение топливного бака от разрыва, необходимое количество топлива и предотвращает необходимость выпуска чистых паров в атмосферу.

PCV (положительная вентиляция корпуса кривошипа): цель технологии - перенаправить газы, содержащие загрязняющие вещества, обратно на впуск, а не выпускать в окружающую среду.

DPF(дизельный сажевый фильтр): использует несколько методов для фильтрации твердых частиц. Применяется с 85 года. Впервые использовалась в качестве технологии для достижения нормы выбросов в 2000 году компанией Peugeot.

DOC/POC (катализатор окисления дизельного топлива или частиц): аналогичные технологии, которые фильтруют, а также окисляют содержание выхлопных газов. В коммерческом применении с 2005 года. Самый ранний пример-MAN и SCANIA.

SCR (селективное каталитическое восстановление): В отличие от DOC/POC эта технология применяется для снижения или деокисления NOx. Это заставляет NOx реагировать с мочевиной с образованием аммиака, который не является загрязнителем. Массовое применение началось Cummins и Detroit в 2010 году.

Как ранее отмечалось, нет строгого требования, согласно которому наличие конкретной технологии будет указывать, что автомобиль имеет определенный стандарт выбросов. Однако применяемые решения для перехода на ЕВРО 2 дают возможность не только минимизировать объем вредных выбросов при эксплуатации машиныа, но также улучшить характеристики и продлить срок службы компонентов. Именно поэтому данная услуга пользуется популярностью среди автовладельцев не только в Петербурге, но и других городах Российской Федерации.

Отключение системы вентиляции бака (EVAP)




Автомобили с бензиновым силовым агрегатом имеют систему оптимизации давления в топливном баке, которая предупреждает образование отрицательного давления. Приток воздуха позволяет не допустить сжатия бака во время движения. Когда топливо достигает требуемой температуры, линия выравнивания давления предупреждает разрыв бака. Пары бензина собираются и временно хранятся, когда транспортное средство стоит на месте. Во время движения топливо подается на сжигание, тем самым уменьшая отходы.

Тест EVAP учитывает выбросы углеводородов, которые происходят во время вождения и парковки. Для соответствия новым стандартам, которые были приняты в Европе 1 сентября 2019 года, транспорт не должен выделять более 2 граммов выбросов углеродов в течение 48 часов. Дизельным моторам не нужно запускать процесс тестирования EVAP, поскольку ДТ нелетучее.

NOEVAP (отключение системы вентиляции бака) - один из способов достижения соответствия мотора авто стандарту ЕВРО 2. Часто при выходе из строя данная система способствует увеличению давления в топливном баке, а, значит, уровня выбросов вредных веществ в окружающую среду. Однако проводить данную процедуру необходимо только в автомобильном сервисе, так как даже небольшая ошибка может привести к серьезным неисправностям.

Система впрыска вторичного воздуха (Sic Air)


NOSICAIR - отключение системы подачи вторичного воздуха. Она применяется для обеспечения полного сгорания топлива: при ее работе воздух поступает в поток выхлопа, в результате чего достигается их минимальная токсичность. В современных моделях машин СВВ адаптирована для регулирования функции каталитического нейтрализатора. При холодном моторе впрыскиваемый воздух очищает обогащенные вредными компонентами выхлопные газы и повышает их температуру. Благодаря этому каталитический нейтрализатор доводится до оптимального состояния.

Программное отключение данной системы обычно осуществляется при ее поломке способом специальной перепрошивки. По желанию владельца транспортного средства специалисты нашей компании могут полностью исключить ее из настроек, но в стандартных вариантах в этом нет необходимости. Плюсы отключения впрыска вторичного топлива: снижение расходов, улучшение динамики автомобиля.

Частые вопросы:

Большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, поставляются с электронным блоком впрыска топлива. ЭБУ регулирует расход топлива в зависимости от скорости и нагрузки. Когда транспортное средство ускоряется, ЭБУ запускает систему EFI, чтобы накачать больше топлива в двигатель - это позволяет справиться с потребностью в мощности. Чем выше значение поступаемого топлива и воздуха в камеру сгорания, тем выше будет выброс от работы силового агрегата.

Перепрограммирование электронного блока управления для увеличения мощности означает уход от оптимизации для низких выбросов, которую делают большинство производителей. То есть, если придать транспортному средству больше мощности, будет сгорать другой объем топлива, соответственно, в атмосферу будет выделяться иное количество СО2. Но, при грамотной настройке специалистами нашей компании, данный показатель будет минимизирован при обеспечении требуемых параметров.

Для этого необходим чип-тюнинг. Процедура перепрограммирования электронного блока управления двигателя автомобиля позволит обеспечить максимальную отдачу при минимальных затратах и оптимизации уровня вредных выбросов. Более подробную информацию вы можете уточнить у сотрудников нашей компании по телефону или онлайн.

Цель каталитического нейтрализатора на автомобиле - уменьшить выбросы несгоревших углеводородов. Хорошо спроектированный и настроенный двигатель при рабочей температуре будет соответствовать нормам выбросов. Конвертер помогает и покрывает “множество грехов” в двигателе, поэтому, если вам нужно повысить производительность транспортного средства, свяжитесь с сотрудниками нашего центра любым удобным для вас способом.

Установки необходимых элементов, переход Audi на ЕВРО 2 нашими силами удовлетворяет многих владельцев машин. Некоторые авто мы обслуживаем по скидкам, и вы оплачиваете только работы. Подробности вам расскажут наши специалисты. Позвоните нам по телефону: +7 (812) 940-74-27 или заполнив форму обратной связи.

Оставить заявку на чип тюнинг
Задать вопрос