Переход Honda на ЕВРО 2

Компания CHIPTUNED оказывает весь перечень услуг по обслуживанию машин в Санкт-Петербурге и Ленобласти, в том числе перепрошивку двигателя Honda на ЕВРО 2. Мастерские компании оснащены специализированными техническими решениями, которые дают возможность осуществлять чип-тюнинг машин российского и иностранного производства с гарантией на все выполненные работы.

В компании работают опытные специалисты, которые отлично разбираются во всех модификациях бензиновых и дизельных двигателях, что позволяет осуществлять перепрошивку быстро, а также другие работы, направленные на усовершенствование характеристик транспортного средства.

Зачем нужен переход Honda на ЕВРО 2


Несколько лет назад был принят ряд технологий для сокращения выбросов. На данный момент нет жесткого правила или графика для внедрения таких решений. Например, SCR приняли для соответствия норме выбросов EURO 6, но технология применяется и EURO 2. В первую очередь нормы ЕВРО предусматривают ограничение выбросов HC (углеводородов), CO(монооксида углерода), NOx (оксидов азота) и твердых частиц в пересчете на г/кВтч или г/км.

В современных моделях машин Honda допустимый предел уменьшается. Когда природное топливо (ПТ) горит, при полном сгорании должны выделяться только CO2(углекислый газ ) и H20(водяной пар). Но из-за неполного окисления некоторые компоненты вообще не окисляются и выделяются в виде самого ПТ. Другие частично окисляются и выделяются в виде CO.



Если температура достигает очень высокого показателя, атмосферный кислород и азот вступают в реакцию с образованием NOx. Неполная фильтрация приводит к наличию в составе нежелательных соединений в природном топливе, которое образует твердые частицы. Нормы выбросов:

  • - Euro 0-> `88 до `92
  • - Euro 1-> `92 до `95
  • - Euro 2-> `95 до `99
  • - Euro 3-> `99 до `05
  • - Euro 4-> `05 to `08
  • - Euro 5-> `08 to `12
  • - Euro 6 -> `12 +


То есть, переход Honda на ЕВРО 2 - прошивка мотора транспортного средства, направленная на соответствие стандартам.

Как снизить уровень выбросов?


Чтобы максимально снизить уровень выбросов от работы силового агрегата транспортного средства используются следующие решения:

  1. 1. Создание надлежащей температуры в камере сгорания.
  2. 2. Правильное соотношение воздух-топливо (или достаточное количество воздуха в случае дизельного топлива).
  3. 3. Правильное распыление топлива.
  4. 4. Предоставление достаточного количества времени для сжигания топлива.


Эксперты рекомендуют использовать чистое и правильно отфильтрованное топливо. Это даст возможность обеспечить стабильную и надежную работу силового агрегата, а также других систем транспорта, а также уменьшить вредные для окружающей среды выбросы.

Доступные технологии:


Первое и главное - отрегулировать сроки впрыска, количество, распыление и эмульгирование для уменьшения выбросов и соответствия стандарту ЕВРО 2. Для этого используется несколько методов:

  • - Использование электронного контролируемого впрыска для точности;
  • - Применение более высокого и более высокого впрыска под давлением (дизель);
  • - Встроенный впрыскивающий насос, обеспечивающий до 550 бар;
  • - Механический роторный насос, обеспечивающий до 650 бар;
  • - Электронный роторный насос, обеспечивающий до 850 бар;
  • - CRDI (Common Rail Direct Injection) обеспечивает подачу до 1500 бар.


Также практикуется применение методов с переменным газораспределением (также известных как iVTEC, VVT). Все перечисленные варианты имеют отличия, но у них одна цель: скорректировать газораспределение и подъем, чтобы обеспечить максимальное потребление воздуха в требуемый период и в определенном количестве.

Есть еще одна используемая технология: E.G.R( система рециркуляции выхлопных газов). Она позволяет рециркулировать небольшое количество выхлопных газов в камеру сгорания, таким образом ограничивая объем О2 и, следовательно, контролируя температуру. Эта технология применяется для уменьшения объемов выбросов NOx.


EVAP (система управления испарительной продувкой). В основном она перенаправляет пары бензина в камеру, содержащую активированный уголь, который адсорбирует пар. Она периодически продувается воздухом, чтобы выпустить пар во впуск. Это обеспечивает сохранение топливного бака от разрыва, необходимое количество топлива и предотвращает необходимость выпуска чистых паров в атмосферу.

PCV (положительная вентиляция корпуса кривошипа): цель технологии - перенаправить газы, которые содержат загрязняющие вещества, обратно на впуск, а не выпускать в окружающую среду.

DPF(дизельный сажевый фильтр): применяет несколько методов для фильтрации твердых частиц. Применяется с 85 года. Впервые использовалась в качестве технологии для достижения нормы выбросов в 2000 году компанией Peugeot.

DOC/POC (катализатор окисления дизельного топлива или частиц): аналогичные технологии, которые фильтруют, а также окисляют содержание выхлопных газов. В коммерческом использовании с 2005 года. Самый ранний пример-MAN и SCANIA.

SCR (селективное каталитическое восстановление): В отличие от DOC/POC данная технология используется для уменьшения или деокисления NOx. Это заставляет NOx вступать в реакцию с мочевиной с образованием аммиака, который не является загрязняющим атмосферу компонентов. Массовое применение началось Cummins и Detroit в 2010 году.

Как уже отмечалось, нет жесткого правила, согласно которому наличие определенной технологии означает, что транспортное средство имеет определенный стандарт выбросов. Однако используемые решения для перехода на ЕВРО 2 позволяют не только минимизировать объем вредных выбросов при эксплуатации машиныа, но также улучшить характеристики и продлить срок службы компонентов. Именно поэтому данная услуга пользуется популярностью среди автовладельцев не только в Санкт-Петербурге, но и других городах России.

Отключение системы вентиляции бака (EVAP)


Машины с бензиновым мотором имеют систему оптимизации давления в топливном баке, которая исключает появление давления с отрицательными значениями. Приток воздуха позволяет исключить сжатия бака во время движения. Когда топливо нагревается, линия выравнивания давления предупреждает разрыв бака. Пары бензина скапливаются и временно хранятся, когда машина стоит на месте. Во время движения топливо подается на сжигание, тем самым снижая отходы.

Тест EVAP учитывает выбросы углеводородов, которые происходят во время движения транспортного средства и парковки. Для соответствия новым стандартам, которые были приняты в Европе 1 сентября 2019 года, транспорт не должен выделять более 2 граммов выбросов углеродов в течение 2 дней. Дизельным двигателям не нужно запускать процедуру тестирования EVAP, поскольку ДТ нелетучее.



NOEVAP (отключение системы вентиляции бака) - один из способов достижения соответствия двигателя транспортного средства стандарту ЕВРО 2. Часто при выходе из строя данная система способствует росту давления в топливном баке, а, значит, уровня выбросов вредных веществ в атмосферу. Однако проводить данную процедуру необходимо только в автомобильном сервисе, поскольку даже небольшая ошибка может привести к серьезным поломкам.

Система впрыска вторичного воздуха (Sic Air)


NOSICAIR - отключение системы подачи вторичного воздуха. Она применяется для обеспечения полного сгорания топлива: при ее работе воздух поступает в поток выхлопа, в результате чего достигается их минимальная токсичность. В современных моделях машин СВВ адаптирована для нормализации функции каталитического нейтрализатора. При холодном моторе впрыскиваемый воздух очищает обогащенные вредными компонентами выхлопные газы и повышает их температуру. Благодаря этому каталитический нейтрализатор доводится до оптимального состояния.

Программное отключение данной системы обычно проводится при ее неисправности способом специальной перепрошивки. По желанию владельца автомобиля специалисты нашей компании могут полностью исключить ее из настроек, но в стандартных вариантах этого не требуется. Преимущества отключения впрыска вторичного топлива: уменьшение расходов, улучшение динамики транспортного средства.

Частые вопросы:

Большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, поставляются с электронным блоком впрыска топлива. ЭБУ регулирует расход топлива в зависимости от скорости и нагрузки. Когда транспортное средство ускоряется, ЭБУ запускает систему EFI, чтобы накачать больше топлива в двигатель - это позволяет справиться с потребностью в мощности. Чем выше значение поступаемого топлива и воздуха в камеру сгорания, тем выше будет выброс от работы силового агрегата.

Перепрограммирование электронного блока управления для увеличения мощности означает уход от оптимизации для низких выбросов, которую делают большинство производителей. То есть, если придать транспортному средству больше мощности, будет сгорать другой объем топлива, соответственно, в атмосферу будет выделяться иное количество СО2. Но, при грамотной настройке специалистами нашей компании, данный показатель будет минимизирован при обеспечении требуемых параметров.

Для этого необходим чип-тюнинг. Процедура перепрограммирования электронного блока управления двигателя автомобиля позволит обеспечить максимальную отдачу при минимальных затратах и оптимизации уровня вредных выбросов. Более подробную информацию вы можете уточнить у сотрудников нашей компании по телефону или онлайн.

Цель каталитического нейтрализатора на автомобиле - уменьшить выбросы несгоревших углеводородов. Хорошо спроектированный и настроенный двигатель при рабочей температуре будет соответствовать нормам выбросов. Конвертер помогает и покрывает “множество грехов” в двигателе, поэтому, если вам нужно повысить производительность транспортного средства, свяжитесь с сотрудниками нашего центра любым удобным для вас способом.

Установки необходимых элементов, переход Honda на ЕВРО 2 нашими силами удовлетворяет многих владельцев машин. Некоторые авто мы обслуживаем по скидкам, и вы оплачиваете только работы. Подробности вам расскажут наши специалисты. Позвоните нам по телефону: +7 (812) 940-74-27 или заполнив форму обратной связи.

Оставить заявку на чип тюнинг
Задать вопрос