Переход Skoda на ЕВРО 2

Компания CHIPTUNED оказывает весь перечень услуг по обслуживанию авто в Петербурге и Ленобласти, включая перепрошивку двигателя Skoda на ЕВРО 2. Наши мастерские оборудованы специализированными техническими решениями, которые позволяют осуществлять чип-тюнинг машин отечественного и зарубежного производства с гарантией на все выполненные работы.

В мастерской работают опытные специалисты, которые отлично разбираются во всех модификациях бензиновых и дизельных моторах, что позволяет осуществлять перепрошивку в сжатые сроки, а также другие работы, направленные на усовершенствование характеристик транспортного средства.

Зачем нужен переход Skoda на ЕВРО 2


Несколько лет назад был принят ряд технологий для сокращения выбросов. Сейчас нет жесткого правила или графика для использования таких решений. Например, SCR был принят для соответствия норме выбросов EURO 6, но технология используется и EURO 2. В первую очередь нормы ЕВРО предусматривают ограничение выбросов HC (углеводородов), CO(монооксида углерода), NOx (оксидов азота) и твердых частиц в пересчете на г/кВтч или г/км.

В современных моделях автомобилей Skoda максимальный предел уменьшается. Когда природное топливо (ПТ) горит, при полном сгорании должны выделяться только CO2(углекислый газ ) и H20(водяной пар). Но из-за неполного окисления отдельные элементы вообще не окисляются и выделяются в виде самого ПТ. Другие частично окисляются и выделяются в виде CO. Если температура достигает очень высокого показателя, атмосферный кислород и азот реагируют с образованием NOx. Неполная фильтрация приводит к присутствию нежелательных соединений в природном топливе, которое образует твердые частицы. Нормы выбросов:

  • - Euro 0-> `88 до `92
  • - Euro 1-> `92 до `95
  • - Euro 2-> `95 до `99
  • - Euro 3-> `99 до `05
  • - Euro 4-> `05 to `08
  • - Euro 5-> `08 to `12
  • - Euro 6 -> `12 +


То есть, переход Skoda на ЕВРО 2 - прошивка двигателя транспортного средства, направленная на соответствие стандартам.

Как минимизировать выбросы?


Чтобы максимально снизить уровень выбросов от работы мотора транспортного средства используются следующие методы:

  • - Создание требуемой температуры в камере сгорания.
  • - Правильное соотношение воздух-топливо (или достаточное количество воздуха в случае дизельного топлива).
  • - Правильное распыление топлива.
  • - Предоставление достаточного количества времени для сжигания топлива.


Мастера рекомендуют применять чистое и правильно отфильтрованное топливо. Это даст возможность обеспечить стабильную и надежную работу двигателя, а также других систем автомобиля, а также снизить вредные для окружающей среды выбросы.

Доступные технологии:


Первое и главное - сделать сроки впрыска, объем, распыление и эмульгирование для минимизации выбросов и соответствия стандарту ЕВРО 2. Для этого применяется несколько технологий:

  • - Использование электронного контролируемого впрыска для точности;
  • - Применение более высокого и более высокого впрыска под давлением (дизель);
  • - Встроенный впрыскивающий насос, обеспечивающий до 550 бар;
  • - Механический роторный насос, обеспечивающий до 650 бар;
  • - Электронный роторный насос, обеспечивающий до 850 бар;
  • - CRDI (Common Rail Direct Injection) обеспечивает подачу до 1500 бар.




Также практикуется использование методов с переменным газораспределением (также известных как iVTEC, VVT). Все перечисленные решения имеют отличия, но цель одна: изменить газораспределение и подъем, чтобы обеспечить максимальное потребление воздуха в нужное время и в оптимальном количестве.

Есть еще одна применяемая технология: E.G.R( система рециркуляции выхлопных газов). Она позволяет рециркулировать малое количество выхлопных газов в камеру сгорания, таким образом ограничивая объем кислорода и, следовательно, контролируя температуру. Эта технология предназначена для уменьшения объемов выбросов NOx.

EVAP (система управления испарительной продувкой). В основном она перенаправляет пары бензина в камеру, содержащую активированный уголь, который адсорбирует пар. Она регулярно продувается воздухом, чтобы выпустить пар во впуск. Это обеспечивает сохранение топливного бака от разрыва, необходимое количество топлива и устраняет необходимость выпуска чистых паров в атмосферу.

PCV (положительная вентиляция корпуса кривошипа): цель технологии - перенаправить газы, которые содержат загрязняющие вещества, обратно на впуск, а не выпускать в атмосферу.

DPF(дизельный сажевый фильтр): применяет несколько методов для фильтрации твердых частиц. Применяется с 85 года. Впервые использовалась в качестве технологии для достижения нормы выбросов в 2000 году компанией Peugeot.

DOC/POC (катализатор окисления дизельного топлива или частиц): аналогичные технологии, которые фильтруют, а также окисляют содержание выхлопных газов. В коммерческом использовании с 2005 года. Самый ранний пример-MAN и SCANIA.

SCR (селективное каталитическое восстановление): В отличие от DOC/POC данная технология применяется для снижения или деокисления NOx. Это заставляет NOx реагировать с мочевиной с образованием аммиака, который не является загрязняющим атмосферу компонентов. Массовое распространение началось Cummins и Detroit в 2010 году.

Как ранее упоминалось, нет жесткого требования, согласно которому наличие конкретной технологии будет указывать, что авто имеет определенный стандарт выбросов. Однако применяемые технологии для перехода на ЕВРО 2 позволяют не только минимизировать уровень вредных выбросов при работе автомобиляа, но также улучшить характеристики и продлить срок службы компонентов. Именно поэтому данная услуга пользуется популярностью среди автовладельцев не только в Санкт-Петербурге, но и других городах РФ.

Отключение системы вентиляции бака (EVAP)


Машины с бензиновым силовым агрегатом имеют систему оптимизации давления в топливном баке, которая предупреждает образование отрицательного давления. Приток воздуха позволяет избежать сжатия бака во время движения. Когда топливо достигает определенной температуры, линия оптимизации давления предупреждает разрыв бака. Пары бензина собираются и временно хранятся, когда автомобиль стоит на месте. Во время движения топливо подается на сжигание, тем самым уменьшая отходы.

Тест EVAP учитывает выбросы углеводородов, которые происходят во время движения автомобиля и парковки. Для соответствия новым стандартам, которые были приняты в Европе 1 сентября 2019 года, автомобиль не должен выделять свыше 2 граммов выбросов углеродов в течение 48 часов. Дизельным двигателям не нужно запускать процесс тестирования EVAP, поскольку ДТ нелетучее.

NOEVAP (отключение системы вентиляции бака) - один из методов достижения соответствия двигателя транспортного средства стандарту ЕВРО 2. Часто при поломке данная система способствует росту давления в топливном баке, а, соответственно, уровня выбросов вредных веществ в окружающую среду. Однако проводить данную процедуру необходимо только в автомобильном сервисе, так как даже небольшая ошибка может привести к серьезным неисправностям.

Система впрыска вторичного воздуха (Sic Air)


NOSICAIR - отключение системы подачи вторичного воздуха. Она используется для обеспечения полного сгорания топлива: при ее работе воздух поступает в поток выхлопа, в результате чего достигается их минимальная токсичность. В современных моделях машин СВВ адаптирована для оптимизации функции каталитического нейтрализатора. При холодном силовом агрегате впрыскиваемый воздух очищает обогащенные вредными компонентами выхлопные газы и повышает их температуру. Благодаря этому каталитический нейтрализатор доводится до нужного состояния.

Программное отключение данной системы обычно осуществляется при ее выходе из строя путем специальной перепрошивки. По желанию владельца транспортного средства мастера нашей компании могут полностью исключить ее из настроек, но в стандартных вариантах в этом нет необходимости. Преимущества отключения впрыска вторичного топлива: уменьшение расходов, улучшение динамики транспортного средства.




Частые вопросы:

Большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, поставляются с электронным блоком впрыска топлива. ЭБУ регулирует расход топлива в зависимости от скорости и нагрузки. Когда транспортное средство ускоряется, ЭБУ запускает систему EFI, чтобы накачать больше топлива в двигатель - это позволяет справиться с потребностью в мощности. Чем выше значение поступаемого топлива и воздуха в камеру сгорания, тем выше будет выброс от работы силового агрегата.

Перепрограммирование электронного блока управления для увеличения мощности означает уход от оптимизации для низких выбросов, которую делают большинство производителей. То есть, если придать транспортному средству больше мощности, будет сгорать другой объем топлива, соответственно, в атмосферу будет выделяться иное количество СО2. Но, при грамотной настройке специалистами нашей компании, данный показатель будет минимизирован при обеспечении требуемых параметров.

Для этого необходим чип-тюнинг. Процедура перепрограммирования электронного блока управления двигателя автомобиля позволит обеспечить максимальную отдачу при минимальных затратах и оптимизации уровня вредных выбросов. Более подробную информацию вы можете уточнить у сотрудников нашей компании по телефону или онлайн.

Цель каталитического нейтрализатора на автомобиле - уменьшить выбросы несгоревших углеводородов. Хорошо спроектированный и настроенный двигатель при рабочей температуре будет соответствовать нормам выбросов. Конвертер помогает и покрывает “множество грехов” в двигателе, поэтому, если вам нужно повысить производительность транспортного средства, свяжитесь с сотрудниками нашего центра любым удобным для вас способом..

Установки необходимых элементов, переход Skoda на ЕВРО 2 нашими силами удовлетворяет многих владельцев машин. Некоторые авто мы обслуживаем по скидкам, и вы оплачиваете только работы. Подробности вам расскажут наши специалисты. Позвоните нам по телефону: +7 (812) 940-74-27 или заполнив форму обратной связи.

Оставить заявку на чип тюнинг
Задать вопрос