Переход Toyota на ЕВРО 2

Компания CHIPTUNED оказывает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию автомобилей в Петербурге и Ленинградской области, включая перепрошивку Toyota на ЕВРО 2. Мастерские компании оборудованы специализированными техническими решениями, которые позволяют проводить чип-тюнинг авто российского и иностранного производства с гарантией на все выполненные работы.

В компании работают опытные специалисты, которые отлично разбираются во всех модификациях бензиновых и дизельных силовых агрегатах Toyota, что позволяет осуществлять перепрошивку в сжатые сроки, а также другие работы, направленные на усовершенствование параметров транспортного средства.

Зачем нужен переход Toyota на ЕВРО 2


Несколько лет назад был принят ряд технологий для сокращения выбросов. Сейчас нет строгого правила или графика для внедрения таких решений. Например, SCR приняли для соответствия норме выбросов EURO 6, но технология используется и EURO 2. В первую очередь нормы ЕВРО предусматривают ограничение выбросов HC (углеводородов), CO(монооксида углерода), NOx (оксидов азота) и твердых частиц в пересчете на г/кВтч или г/км.

В современных моделях транспортных средств Toyota максимальный предел становится меньше. Когда природное топливо (ПТ) горит, при полном сгорании должны выделяться только CO2(углекислый газ ) и H20(водяной пар). Но из-за неполного окисления некоторые элементы вообще не окисляются и выделяются в виде самого ПТ. Другие частично окисляются и выделяются в виде CO. Если температура достигает очень высокого показателя, атмосферный кислород и азот реагируют с образованием NOx. Неполная фильтрация приводит к присутствию нежелательных соединений в природном топливе, которое образует твердые частицы. Нормы выбросов:

  • - Euro 0-> `88 до `92
  • - Euro 1-> `92 до `95
  • - Euro 2-> `95 до `99
  • - Euro 3-> `99 до `05
  • - Euro 4-> `05 to `08
  • - Euro 5-> `08 to `12
  • - Euro 6 -> `12 +


То есть, переход Toyota на ЕВРО 2 - прошивка двигателя машины, направленная на соответствие стандартам.

Как минимизировать выбросы?


Чтобы максимально снизить уровень выбросов от работы мотора авто применяются следующие решения:

  • - Создание требуемой температуры в камере сгорания.
  • - Правильное соотношение воздух-топливо (или достаточное количество воздуха в случае дизельного топлива).
  • - Правильное распыление топлива.
  • - Предоставление достаточного количества времени для сжигания топлива.


Мастера рекомендуют использовать чистое и правильно отфильтрованное топливо. Это позволит обеспечить стабильную и надежную работу двигателя, а также других систем автомобиля, а также снизить вредные для экологии выбросы.


Доступные технологии:

Основное - сделать время впрыска, объем, распыление и эмульгирование для минимизации выбросов и соответствия стандарту ЕВРО 2. Для этого применяется несколько способов:

  • - Использование электронного контролируемого впрыска для точности;
  • - Применение более высокого и более высокого впрыска под давлением (дизель);
  • - Встроенный впрыскивающий насос, обеспечивающий до 550 бар;
  • - Механический роторный насос, обеспечивающий до 650 бар;
  • - Электронный роторный насос, обеспечивающий до 850 бар;
  • - CRDI (Common Rail Direct Injection) обеспечивает подачу до 1500 бар.


Также практикуется применение методов с переменным газораспределением (также известных как iVTEC, VVT). Все перечисленные решения имеют отличия, но у них одна цель: изменить газораспределение и подъем, чтобы обеспечить максимальное потребление воздуха в нужное время и в определенном количестве.

Есть еще одна применяемая технология: E.G.R( система рециркуляции выхлопных газов). Она позволяет рециркулировать небольшое количество выхлопных газов в камеру сгорания, таким образом ограничивая объем О2 и, следовательно, контролируя температуру. Эта технология используется для снижения выбросов NOx.

EVAP (система управления испарительной продувкой). В основном она перенаправляет пары бензина в камеру, содержащую активированный уголь, который адсорбирует пар. Она периодически продувается воздухом, чтобы выпустить пар во впуск. Это обеспечивает сохранение топливного бака от деформации, необходимое количество топлива и предотвращает необходимость выпуска чистых паров в атмосферу.

PCV (положительная вентиляция корпуса кривошипа): цель технологии - перенаправить газы, которые содержат загрязняющие вещества, обратно на впуск, а не выпускать в окружающую среду.


DPF(дизельный сажевый фильтр): использует несколько способов для фильтрации твердых частиц. Применяется с 85 года. Впервые использовалась в качестве технологии для достижения нормы выбросов в 2000 году компанией Peugeot.

DOC/POC (катализатор окисления дизельного топлива или частиц): аналогичные технологии, которые фильтруют, а также окисляют содержание выхлопных газов. В коммерческом применении с 2005 года. Самый ранний пример-MAN и SCANIA.

SCR (селективное каталитическое восстановление): В отличие от DOC/POC указанная технология используется для снижения или деокисления NOx. Это заставляет NOx вступать в реакцию с мочевиной с образованием аммиака, который не является загрязняющим веществом. Массовое применение началось Cummins и Detroit в 2010 году.

Как уже говорилось, нет строгого требования, согласно которому наличие определенной технологии означает, что авто имеет определенный стандарт выбросов. Однако применяемые технологии для перехода на ЕВРО 2 дают возможность не только уменьшить количество вредных выбросов при эксплуатации машиныа, но также улучшить характеристики и продлить срок службы компонентов. Именно поэтому данная услуга пользуется популярностью среди автовладельцев не только в СПб, но и других городах РФ.

Отключение системы вентиляции бака (EVAP)


Автомобили с бензиновым двигателем имеют систему выравнивания давления в топливном баке, которая предотвращает появление давления с отрицательными значениями. Приток воздуха позволяет не допустить сжатия бака во время движения. Когда топливо достигает требуемой температуры, линия регулирования давления предотвращает разрыв бака. Пары бензина собираются и временно хранятся, когда автомобиль стоит на месте. Во время движения топливо подается на сжигание, тем самым уменьшая отходы.

Тест EVAP учитывает выбросы углеводородов, происходящие во время движения транспортного средства и парковки. Для соответствия новым стандартам, которые были приняты в Европе 1 сентября 2019 года, автомобиль не должен выделять более 2 граммов выбросов углеродов в течение 48 часов. Дизельным моторам не требуется запускать процесс тестирования EVAP, поскольку ДТ нелетучее.

NOEVAP (отключение системы вентиляции бака) - один из методов достижения соответствия мотора автомобиля стандарту ЕВРО 2. Часто при неисправности данная система способствует изменению параметров давления в топливном баке, а, значит, уровня выбросов вредных веществ в воздух. Однако проводить данную процедуру необходимо только в автомобильном сервисе, потому что даже маленькая ошибка может привести к серьезным поломкам.

Система впрыска вторичного воздуха (Sic Air)


NOSICAIR - отключение системы подачи вторичного воздуха. Она применяется для обеспечения полного сгорания топлива: при ее работе воздух поступает в поток выхлопа, в результате чего достигается их минимальная токсичность. В современных моделях машин СВВ адаптирована для регулирования функции каталитического нейтрализатора. При холодном силовом агрегате впрыскиваемый воздух очищает обогащенные вредными компонентами выхлопные газы и повышает их температуру. Благодаря этому каталитический нейтрализатор доводится до оптимального состояния.

Программное отключение данной системы обычно проводится при ее поломке путем специальной перепрошивки. По желанию владельца транспортного средства мастера нашей компании могут полностью исключить ее из настроек, но в стандартных вариантах этого не требуется. Преимущества отключения впрыска вторичного топлива: минимизация расходов, улучшение динамики транспортного средства.




Частые вопросы:

Большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, поставляются с электронным блоком впрыска топлива. ЭБУ регулирует расход топлива в зависимости от скорости и нагрузки. Когда транспортное средство ускоряется, ЭБУ запускает систему EFI, чтобы накачать больше топлива в двигатель - это позволяет справиться с потребностью в мощности. Чем выше значение поступаемого топлива и воздуха в камеру сгорания, тем выше будет выброс от работы силового агрегата.

Перепрограммирование электронного блока управления для увеличения мощности означает уход от оптимизации для низких выбросов, которую делают большинство производителей. То есть, если придать транспортному средству больше мощности, будет сгорать другой объем топлива, соответственно, в атмосферу будет выделяться иное количество СО2. Но, при грамотной настройке специалистами нашей компании, данный показатель будет минимизирован при обеспечении требуемых параметров.

Для этого необходим чип-тюнинг. Процедура перепрограммирования электронного блока управления двигателя автомобиля позволит обеспечить максимальную отдачу при минимальных затратах и оптимизации уровня вредных выбросов. Более подробную информацию вы можете уточнить у сотрудников нашей компании по телефону или онлайн.

Цель каталитического нейтрализатора на автомобиле - уменьшить выбросы несгоревших углеводородов. Хорошо спроектированный и настроенный двигатель при рабочей температуре будет соответствовать нормам выбросов. Конвертер помогает и покрывает “множество грехов” в двигателе, поэтому, если вам нужно повысить производительность транспортного средства, свяжитесь с сотрудниками нашего центра любым удобным для вас способом.

Установки необходимых элементов, переход Toyota на ЕВРО 2 нашими силами удовлетворяет многих владельцев машин. Некоторые авто мы обслуживаем по скидкам, и вы оплачиваете только работы. Подробности вам расскажут наши специалисты. Позвоните нам по телефону: +7 (812) 940-74-27 или заполнив форму обратной связи.

Оставить заявку на чип тюнинг
Задать вопрос