Переход УАЗ на ЕВРО 2

Компания CHIPTUNED оказывает весь перечень услуг по техническому обслуживанию машин в СПб и Ленинградской области, включая перепрошивку двигателя УАЗ на ЕВРО 2. Мастерские компании оснащены специализированными техническими решениями, которые дают возможность выполнять чип-тюнинг автомобилей российского и зарубежного производства с гарантией на все выполненные работы.

В компании работают специалисты с большим практическим опытом, которые отлично разбираются во всех модификациях бензиновых и дизельных двигателях УАЗ, что позволяет делать перепрошивку оперативно, а также другие работы, направленные на усовершенствование параметров транспортного средства.

Зачем нужен переход на ЕВРО 2


Несколько лет назад был принят ряд технологий для сокращения выбросов. На данный момент нет жесткого правила или графика для внедрения таких решений. К примеру, SCR был принят для соответствия норме выбросов EURO 6, но технология используется и EURO 2. В первую очередь нормы ЕВРО предусматривают ограничение выбросов HC (углеводородов), CO(монооксида углерода), NOx (оксидов азота) и твердых частиц в пересчете на г/кВтч или г/км.

В современных модификациях транспортных средств УАЗ допустимый предел снижается. Когда природное топливо (ПТ) горит, при полном сгорании должны выделяться только CO2(углекислый газ ) и H20(водяной пар). Но из-за неполного окисления отдельные компоненты вообще не окисляются и выделяются в виде самого ПТ. Другие частично окисляются и выделяются в виде CO. Если температура достигает очень высокого показателя, атмосферный кислород и азот реагируют с образованием NOx. Неполная фильтрация приводит к присутствию нежелательных соединений в природном топливе, которое образует твердые частицы. Нормы выбросов:

  • - Euro 0-> `88 до `92
  • - Euro 1-> `92 до `95
  • - Euro 2-> `95 до `99
  • - Euro 3-> `99 до `05
  • - Euro 4-> `05 to `08
  • - Euro 5-> `08 to `12
  • - Euro 6 -> `12 +


То есть, переход УАЗ на ЕВРО 2 - прошивка мотора авто, направленная на соответствие стандартам.

Как снизить уровень выбросов?


Чтобы максимально снизить уровень выбросов от работы двигателя автомобиля применяются следующие методы:

  1. 1. Создание надлежащей температуры в камере сгорания.
  2. 2. Правильное соотношение воздух-топливо (или достаточное количество воздуха в случае дизельного топлива).
  3. 3. Правильное распыление топлива.
  4. 4. Предоставление достаточного количества времени для сжигания топлива.


Эксперты советуют применять чистое и правильно отфильтрованное топливо. Это позволит обеспечить стабильную и надежную работу двигателя, а также других систем транспортного средства, а также уменьшить вредные для экологии выбросы.

Доступные технологии:


Первое и главное - сделать сроки впрыска, объем, распыление и эмульгирование для уменьшения выбросов и соответствия стандарту ЕВРО 2. Для этого применяется несколько способов:

  • - Использование электронного контролируемого впрыска для точности;
  • - Применение более высокого и более высокого впрыска под давлением (дизель);
  • - Встроенный впрыскивающий насос, обеспечивающий до 550 бар;
  • - Механический роторный насос, обеспечивающий до 650 бар;
  • - Электронный роторный насос, обеспечивающий до 850 бар;
  • - CRDI (Common Rail Direct Injection) обеспечивает подачу до 1500 бар.


Также практикуется применение методов с переменным газораспределением (также известных как iVTEC, VVT). Все перечисленные решения отличаются, но цель одна: скорректировать газораспределение и подъем, чтобы обеспечить максимально возможное потребление воздуха в требуемый период и в необходимом количестве.

Есть еще одна применяемая технология: E.G.R( система рециркуляции выхлопных газов). Она позволяет рециркулировать небольшое количество выхлопных газов в камеру сгорания, таким образом ограничивая объем кислорода и, следовательно, контролируя температуру. Эта технология предназначена для уменьшения объемов выбросов NOx.

EVAP (система управления испарительной продувкой). В основном она перенаправляет пары бензина в камеру, содержащую активированный уголь, который адсорбирует пар. Она периодически продувается воздухом, чтобы выпустить пар во впуск. Это обеспечивает сохранение топливного бака от деформации, необходимое количество топлива и предотвращает необходимость выпуска чистых паров в атмосферу.

PCV (положительная вентиляция корпуса кривошипа): цель технологии - перенаправить газы, содержащие загрязняющие вещества, обратно на впуск, а не выпускать в атмосферу.

DPF(дизельный сажевый фильтр): использует несколько способов для фильтрации твердых частиц. Применяется с 85 года. Впервые использовалась в качестве технологии для достижения нормы выбросов в 2000 году компанией Peugeot.

DOC/POC (катализатор окисления дизельного топлива или частиц): аналогичные технологии, которые фильтруют, а также окисляют содержание выхлопных газов. В коммерческом использовании с 2005 года. Самый ранний пример-MAN и SCANIA.

SCR (селективное каталитическое восстановление): В отличие от DOC/POC данная технология используется для снижения или деокисления NOx. Это заставляет NOx реагировать с мочевиной с образованием аммиака, который не является загрязнителем. Массовое использование началось Cummins и Detroit в 2010 году.

Как уже подчеркивалось, нет строгого правила, согласно которому наличие конкретной технологии будет указывать, что авто имеет определенный стандарт выбросов. Однако применяемые технологии для перехода на ЕВРО 2 дают возможность не только уменьшить количество вредных выбросов при эксплуатации транспортного средства, но также улучшить характеристики и продлить срок службы компонентов. Именно поэтому данная услуга пользуется популярностью среди автовладельцев не только в Санкт-Петербурге, но и других городах России.

Отключение системы вентиляции бака (EVAP)


Транспортные средства с бензиновым двигателем имеют систему регулирования давления в топливном баке, которая предотвращает образование отрицательного давления. Приток воздуха позволяет исключить сжатия бака во время движения. Когда топливо нагревается, линия регулирования давления предотвращает разрыв бака. Пары бензина скапливаются и временно хранятся, когда машина стоит на месте. Во время движения топливо подается на сжигание, тем самым уменьшая отходы.

Тест EVAP учитывает выбросы углеводородов, которые происходят во время вождения и парковки. Для соответствия новым стандартам, которые были приняты в Европе 1 сентября 2019 года, автомобиль не должен выделять больше 2 граммов выбросов углеродов в течение 2 дней. Дизельным двигателям не нужно запускать процедуру тестирования EVAP, поскольку ДТ нелетучее.

NOEVAP (отключение системы вентиляции бака) - один из способов достижения соответствия мотора транспортного средства стандарту ЕВРО 2. Часто при неисправности данная система способствует изменению параметров давления в топливном баке, а, значит, уровня выбросов вредных веществ в окружающую среду. Однако проводить данную процедуру необходимо только в автомобильном сервисе, потому что даже маленькая ошибка может привести к серьезным поломкам.

Система впрыска вторичного воздуха (Sic Air)


NOSICAIR - отключение системы подачи вторичного воздуха. Она используется для обеспечения полного сгорания топлива: при ее работе воздух подается в поток выхлопа, в результате чего достигается их минимальная токсичность. В современных моделях транспорта СВВ адаптирована для нормализации функции каталитического нейтрализатора. При холодном двигателе впрыскиваемый воздух очищает обогащенные вредными компонентами выхлопные газы и повышает их температуру. Благодаря этому каталитический нейтрализатор доводится до оптимального состояния. 

Программное отключение данной системы обычно проводится при ее неисправности путем специальной перепрошивки. По желанию автовладельца мастера нашей компании могут полностью исключить ее из настроек, но в стандартных вариантах в этом нет необходимости. Преимущества отключения впрыска вторичного топлива: уменьшение расходов, улучшение динамики автомобиля.

Частые вопросы:

Большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, поставляются с электронным блоком впрыска топлива. ЭБУ регулирует расход топлива в зависимости от скорости и нагрузки. Когда транспортное средство ускоряется, ЭБУ запускает систему EFI, чтобы накачать больше топлива в двигатель - это позволяет справиться с потребностью в мощности. Чем выше значение поступаемого топлива и воздуха в камеру сгорания, тем выше будет выброс от работы силового агрегата.

Перепрограммирование электронного блока управления для увеличения мощности означает уход от оптимизации для низких выбросов, которую делают большинство производителей. То есть, если придать транспортному средству больше мощности, будет сгорать другой объем топлива, соответственно, в атмосферу будет выделяться иное количество СО2. Но, при грамотной настройке специалистами нашей компании, данный показатель будет минимизирован при обеспечении требуемых параметров.

Для этого необходим чип-тюнинг. Процедура перепрограммирования электронного блока управления двигателя автомобиля позволит обеспечить максимальную отдачу при минимальных затратах и оптимизации уровня вредных выбросов. Более подробную информацию вы можете уточнить у сотрудников нашей компании по телефону или онлайн.

Цель каталитического нейтрализатора на автомобиле - уменьшить выбросы несгоревших углеводородов. Хорошо спроектированный и настроенный двигатель при рабочей температуре будет соответствовать нормам выбросов. Конвертер помогает и покрывает “множество грехов” в двигателе, поэтому, если вам нужно повысить производительность транспортного средства, свяжитесь с сотрудниками нашего центра любым удобным для вас способом.

Установки необходимых элементов, переход УАЗ на ЕВРО 2 нашими силами удовлетворяет многих владельцев машин. Некоторые авто мы обслуживаем по скидкам, и вы оплачиваете только работы. Подробности вам расскажут наши специалисты. Позвоните нам по телефону: +7 (812) 940-74-27 или заполнив форму обратной связи.

Оставить заявку на чип тюнинг
Задать вопрос